1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 17 318 50 71
ГлавнаяНовостиБританские железнодорожники готовы снова бастовать
25 июля 2022

Британские железнодорожники готовы снова бастовать

Переговоры не принесли желаемых результатов, и в среду, 27 июля, более 40 тыс. железнодорожников готовы начать забастовку.

По заявлению профсоюзов, забастовка работников 14 железнодорожных компаний является частью продолжающегося спора по поводу заработной платы, рабочих мест и условий труда, сообщает BBC. https://www.bbc.com/news/uk-62272544

 

О присоединении к акции протеста заявили и сотрудники Network Rail – основного британского оператора железнодорожной инфраструктуры.

 

В июне 3-дневная забастовка британских железнодорожников серьезно нарушила движение поездов во всей Англии, с проблемами столкнулись миллионы пассажиров.

 

Генеральный секретарь Британского профсоюза работников железнодорожного и морского транспорта (RMT) Мик Линч сказал, что профактивисты «более чем когда-либо полны решимости добиться достойного повышения заработной платы, гарантий занятости и хороших условий труда». Он отметил, что государственное агентство Network Rail, которое обслуживает пути и управляет крупными станциями, не улучшило свое предложение по оплате труда. В случае невыполнения требований, в субботу 30 июля начнут забастовки машинисты поездов восьми компаний.

 

«Компания Network Rail пригрозила ввести принудительные увольнения и на 50% сократить работы по техническому обслуживанию, если мы не отменим запланированную забастовку», — заявил Линч.

 

Спор между железнодорожной компаний и профсоюзом прежде всего сосредоточен вокруг того, получат ли рабочие, включая охранников, связистов, обслуживающий персонал и уборщиков, повышение заработной платы. Доходы британцев давно не успевают за стоимостью жизни.

 

Кроме этого, профсоюз железнодорожников также указал на предлагаемые изменения в пенсионных схемах, методах работы и на то, что он называет «общем недостаточном финансировании транспортной системы».

 

Тотальная «удаленка» во время пандемии снизила спрос на железнодорожные услуги, многие кампании до сих пор предлагают сотрудникам трудиться из дома хотя бы пару дней в неделю. Представители железнодорожной отрасли считают, что их методы работы необходимо обновить, чтобы сэкономить деньги в свете новых привычек британцев.

 

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Карта сайта