Белорусская железная дорога сообщила на своем сайте, что продажа билетов через web-сервисы временно приостановлена по техническим причинам. Возврат билетов через сайт или приложение перевозчика тоже пока недоступен.
– Сегодня билеты оформляем ручным способом в кассах. Все билеты, что покупались заранее, будут действительными, если по ним уже прошло бронирование. Во избежание недоразумений, сохраните pdf-файл, который пришел к вам на почту после покупки, чтобы показать его уже непосредственно на вокзале. Отменить купленный билет можно, но тоже только в кассе. Каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно, но по общим правилам, возврат можно оформить не позже часа после отхода поезда, – рассказали корреспонденту 1prof.by в контакт-центре БЖД.
В интернете также появились жалобы о том, что железнодорожные кассы прекратили принимать безналичные платежи. В контакт-центре заявили, что карточки все еще принимают, но «во избежание недоразумений», посоветовали иметь при себе и наличные.
Дополнительную информацию можно получить в контакт-центре БЖД по номеру 105. Пассажиры, находящиеся за пределами Беларуси, могут получить поддержку по телефону +375 222 39-25-47.
Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер