Для продажи билетов в период сбоя системы электронных продаж Белорусская железная дорога открыла дополнительные кассы.
Уже не первый день Белорусская железная дорога сообщает, что продажа билетов через web-сервисы временно недоступна по техническим причинам. Возврат билетов через сайт или приложение перевозчика также невозможно.
Документы на проезд оформляются ручным способом в кассах. «Квитки», приобретенные заранее, действительны, если по ним уже прошло бронирование.
Напомним, на мартовские праздники из-за повышенного спроса на перевозки БЖД традиционно пускает дополнительные поезда.
Белорусская железная дорога предпринимает все возможные меры для приобретения гражданами билетов на поезда. Одной из мер выхода из сложной ситуации стало открытие дополнительных касс. В пресс-службе предприятия уточняют, что сейчас купить билет на поезд можно в кассах на ж/д вокзалах, а также в кассах отдельных станций и остановочных пунктов. В Минске проездные документы на поезда с нумерованными местами, помимо Центрального железнодорожного вокзала, продаются на следующих станциях:
Билеты на поезда с ненумерованными местами, кроме железнодорожных касс, можно приобрести через терминалы самообслуживания.
По оперативным данным специалистов, билетов хватает как в международном сообщении, так и во внутриреспубликанском.
В контакт-центре БЖД пояснили, что работы по устранению неполадок ведутся, но пока неизвестно, когда систему восстановят. Поскольку в кассах вокзалов периодически пропадает связь с банком и карточкой заплатить не всегда возможно, пассажирам рекомендуют иметь при себе наличные деньги.
Дополнительную информацию можно получить в контакт-центре Белорусской железной дороги по телефону 105. Поддержку пассажирам, находящимся за пределами Республики Беларусь, окажут по телефону +375 222 39 25 47.
Белорусский перевозчик просит пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и приносит извинения за причиненные временные неудобства.
Подготовила Наталья МАРЦИНКЕВИЧ
Фото Александра ПОБАТА