Подведены итоги работы по ремонту и содержанию железнодорожного полотна.
Выполнение плана путевых работ в 2021 году:
— восстановительным ремонтом железнодорожного пути на новых материалах отремонтировано 42,12 км пути;
— восстановительным ремонтом железнодорожного пути на старогодных материалах отремонтировано 27,3 км пути;
— уложено 41,8 км новых плетей бесстыкового пути на фронт восстановительного ремонта пути 2021-2020 годов;
— уложено 5,713 км старогодных плетей бесстыкового пути на фронт восстановительного ремонта пути на старогодных материалах 2020 года;
— уложено 0,3915 км рельсов при смене стрелочных переводов;
— уложено 8,83 км старогодных рельсовых плетей при текущем содержании пути;
— очищено 18,43 км пути щебеночного балласта от засорителей машиной РМ;
— очищен щебеночный балласт от засорителей машиной РМ на 15 стрелочных переводах;
— очищено щебеночного балласта 8,28 км машиной COMPELVAC;
— заменено 43 комплекта стрелочных переводов новыми, годовой и календарный план замены — 64 комплекта;
— произведена смена 90,05 комплектов деревянных переводных брусьев;
— заменено 6 комплектов железобетонных брусьев для стрелочных переводов;
— уложено в путь 19,727 тыс. штук деревянных шпал;
— при годовом плане укладки новых железобетонных шпал 7,9 тысяч штук, получено 5,12 тысяч штук, уложено 4,061 тысячи штук;
— при годовом плане укладки старогодных железобетонных шпал 25,5 тыс.шт. получено 13,216 тыс.шт., уложено 11,424 тыс.шт.
В 2022 году предстоит отремонтировать восстановительным ремонтом пути на новых материалах — 42,1 км, восстановительным ремонтом пути на старогодных материалах — 17,2 км. Уложить новых рельсовых плетей бесстыкового пути при текущем содержании новых — 3,35 км, старогодных — 8,5 км. Заменить 47 комплектов стрелочных переводов новыми, 100 комплектов переводных брусьев.
Источник: Пресс-центр БЖД