1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 17 318 50 71
ГлавнаяНовостиВ преддверии 7 ноября на республиканской автодороге М-3 Минск – Витебск открыто движение на реконструированном участке от Логойска до Плещениц
11 ноября 2024

В преддверии 7 ноября на республиканской автодороге М-3 Минск – Витебск открыто движение на реконструированном участке от Логойска до Плещениц

В торжественной церемонии приняли участие вице-премьер Анатолий Сивак, министр транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович, зампредседателя Минского облисполкома Виктор Рагусский, руководители и трудовые коллективы дорожных организаций.

Очередной 15-километровый участок трассы М3 реконструирован по параметрам первой категории. Дорога в цементобетонном исполнении имеет четыре полосы движения. Возведен новый мост через реку Гайна, два путепровода (возле Хатыни, а также на транспортной развязке) и два подземных перехода (велопешеходный и для диких животных).

В привественном слове Анатолий Сивак сказал, что реконструкция трассы М3 – важный проект для развития транспортной инфраструктуры. Реализацией этого проекта по поручению Президента в республике начали создавать новый международный транспортный коридор, который обеспечит самый короткий по расстоянию путь от столицы Беларуси в сторону портов Санкт-Петербурга.

аместитель премьер-министра Беларуси поблагодарил основных участников процесса – заказчиков, проектировщиков и особенно подрядчиков: «Это достаточно сложный участок – с большой интенсивностью движения транспорта, значительным объемом земляных работ, которые необходимо было делать, обеспечивая безопасность зимой и летом, в любую погоду. Вы с этим справились. Спасибо за труд!».

Как отметил Анатолий Сивак, эти 15 км — только часть международного коридора. Работы продолжаются. Всего в этом году дорожники республики отремонтировали 5,3 тыс. км дорог, а также 117 мостов и путепроводов.

Реконструкция стартовала 1 июня 2023 года. Заказчиком объекта выступил РУП «Минскавтодор-Центр». Технический надзор осуществлял РУП «Белдорцентр», авторский надзор – ГП «Белгипродор». В строительстве участвовали бригады подрядных организаций ОАО «ДСТ №5», ОАО «ДСТ №2» (Гомель), ОАО «СМТ №8», ОАО «Мостострой».

Пресс-центр Минтранса

Карта сайта